Главная Написать письмо

Частые вопросы:
По паркету
По ламинату
По паркетной доске

Как выбрать рекламное агентство

Как точно подобрать маркетинговое агентство? На что необходимо обратить собственное внимание? Какие есть распространенные ошибки во время выбора маркетингового агентства? Кстати, если вам нужно рекламное агентство переходите на сайт http://novslovo.ru/reklamnaya-fotografiya.html.

как выбрать рекламное агентство

Если вам дает возможность бюджет и можно себе позволить позвать маркетинговое агентство, которое поможет вам рассказать миру о собственном продукте или компании, становится следующая сложная задача: подобрать агентство, способное порекомендовать подходящий пакет услуг.

В большинстве случаев это консалтинговые услуги, услуги по выработке маркетинговой стратегии, проведению креативных работ, по расположению рекламы в самых разнообразных средствах и воссоединение маркетинговой кампании с другими направлениями рекламной деятельности.

Подбирая маркетинговое агентство, необходимо принимать во внимание ряд основных факторов, в особенности его подход к делу, репутацию и стабильность в финансовом плане. Приблизившись к решению данной задачи серьезно и с необходимым вниманием, вы сумеете избежать большинства проблем, которые могут привести к ухудшению и даже полному разрыву взаимоотношений между клиентом и его агентством.

Наиболее популярные вопросы по подбору маркетингового агентства

Необходимо ли мне обращаться в маркетинговое агентство?
Многим маленьким и средним компаниям это не обязательно. Но не забывайте, что услуги, которые рекомендуют маркетинговые агентства, не меньше специфичны, чем услуги, к примеру, бухгалтеров, и просят наличия больших способностей.

Более того, многие агентства сейчас рекомендуют не только чисто маркетинговые услуги, к примеру, услуги прямого маркетинга, по стимулированию сбыта и связям с общественностью.

По существу, такие фирмы совсем не необходимо именовать «маркетинговыми агентствами»; сегодня их как правило называют «маркетинговыми агентствами, предлагающими комплексные услуги» или «маркетинговые агентства полного цикла».

И если вы точно знаете, чего желаете добиться, однако не уверены, что реклама будет идеальным средством достижения хорошего результата, пробуйте обговорить данный вопрос с несколькими всевозможными маркетинговыми агентствами.

Я хотел обратиться в одно маркетинговое агентство, но выяснил, что оно уже работает на моего соперника. Не нужно ли мне отказаться от партнерства с ним?
Это довольно популярная проблема, тем более после слияния различных агентств, когда ни с того ни с сего находится, что в перечень новообразовавшейся организации входят клиенты с откровенно конфликтующими интересами. Порой решение продолжать ли партнерство с обоими клиентами принимает само агентство, порой — заказчики.

Данное решение будет в особенности сложным, если агентство считается оптимальным специалис­том по отрасли и славится большими достижениями и опытом на определенном рынке. Порой агентству получается помочь в решении этой проблемы, поручив партнерство с конфликтующими клиентами разным командам.

Как определить, что агентство, победившее на шаге отбора, будет отвечать высоким нормам и в ежедневной работе?
Порой, когда нужно привлечь нового клиента, агентства «выпускают на поле» команду из лучших профессионалов, а после, когда начинается реальное партнерство, проект подается полностью другой группе людей.

Так как последующие хорошие отношения между агентством и клиентом чрезвычайно существенны для успеха их партнерства, нужно сразу настоять на встрече собственно с той командой, которая будет заниматься вашими делами.

В первую очередь ли поручить маркетинговую кампанию маркетинговому агентству?
Если речь идет об агентстве, предлагающем полный диапазон услуг, то этого можно не делать, тем более если у вас есть достаточные ресурсы, чтобы отчасти управиться с задачей самостоятельно. А иные, более специальные ее элементы, просящие нестандартных навыков профессионализма, можно передать для выполнения консалтинговым креативным фирмам, медиаспециалистам или агентствам соединенного маркетинга.

Новости

13.11.2018
Особенности технологий монтажа наливного пола
подробнее
12.11.2018
Магнитно-маркерные доски
подробнее
06.11.2018
Как выбрать мебель для своего заведения
подробнее
06.11.2018
Настенные газовые котлы
подробнее
06.11.2018
Керамическая плитка для ванных комнат
подробнее
06.11.2018
Купить мебельную стенку или горку
подробнее

Все новости