Главная Написать письмо

Частые вопросы:
По паркету
По ламинату
По паркетной доске

Специфика проектирования

17.04.2017

Исчезновение “эконом” варианта не означало что денег хватит на архитектуру. Расширение пропускной способности состоялось на базе уже разработанного проекта, онтология которого состояла из четырех основных стадий.

На первой государство (министерство транспорта) выбрала самое дешевое предложение Предприятия с иностранными инвестициями «Тебодин-Украина», являющаяся подразделением голландской компании «TEBODIN Consultans and Engineers», которая с имиджевых мотивов согласилась выполнить проект по убыточной для себя цене.

На второй стадии победители конкурса обратились к следующей голландской фирмы NACO «Netherlands Airport Consultants B.V.», которая разработала генеральный план, функциональное зонирование, концепцию дизайна и схему циркуляции багажа, став таким образом полноценным соавтором здания “Терминала А”.

52685

Третий этап наступил после изменения финансово-политической конъюнктуры, когда было изменено пропускную способность с 1000 до 2000, и компания “NACO” осуществила соответствующие трансформации в проекте, а “Тебодин” выполнил к нему рабочую документацию, согласно которой и началось возведение терминала.

Четвертый (неожиданный) этап появился уже в процессе строительства, когда “Терминал А” было решено использовать не только для международных, но также и внутренних рейсов. Для этого фирма “Тебодин” выполнила перепланировку северной части помещения добавив к нему наращивания для выхода пассажиров к самолетам внутренне украинских перевозчиков.

Новости

07.04.2024
Какие виды офисной мебели существуют?
подробнее
02.04.2024
Преимущества модульных гостиниц под ключ
подробнее
02.04.2024
Основные характеристики кварцевого песка
подробнее
02.04.2024
Зачем заказывать SMM-услуги
подробнее
27.03.2024
Детские обои для стен
подробнее
27.03.2024
Какие обои лучше подходят в прихожую?
подробнее

Все новости