Главная Написать письмо

Частые вопросы:
По паркету
По ламинату
По паркетной доске

Сварка под водой

В статье изложены особенности подводной сварки. История возникновения. Область применения данного вида сварки.

Такое понятие как сварка в водной среде было известно еще в конце двадцатого века. В воде сварочная дуга горит внутри воздушного пузыря, который образовывается и постоянно возобновляется при помощи испарений воды.Впервые в истории подводная сварка была исполнена и исследована в Советском Союзе в первой половине двадцатого века. Изначально испытания проводились в емкости наполненной водой, в которую сварщик засовывал свои руки, защищенные резиновыми перчатками. В результате опытов было выяснено, что при выполнении определенных правил можно вести сварочные работы под водой. Одно из важнейших таких правил заключалось в том, что электрод необходимо защитить толстым слоем смазки, не пропускающей воду.

Данный вид сварки можно проводить и в морской, и в речной воде. В первой половине двадцатого века этот способ начали применять в водных ресурсах Советского Союза. Еще до начала войны было произведено несколько очень важных сварочных проектов под водой. Когда началась война то спрос на подводный метод сварки только возрос. Появилось много поврежденных судов и кораблей, которые нуждались в срочном ремонте.

В результате опытов и исследований было установлено, что ток для подводной сварки нужно увеличить на 15-20 % по сравнению с аналогичными работами на суше. Напряжение сварочной дуги в водной среде в 7 раз выше чем на суше. Сварочные работы можно проводить на любой глубине, на которой подводный сварщик может работать в нормальных условиях. Зафиксированы случаи, когда сварочные работы проводились на глубине 100 метров. Качество сварочных соединений, исполненных в воде, как правило, немного ниже. Это объясняется тем, что под водой очень сложно работать. Под водой обычно очень плохая видимость, плохая устойчивость водолаза. Все это влияет конечно же на качество сварки.

Подводная электросварка в современном мире остается очень востребована. Благодаря этому способу сварки развилась такая отрасль как подводный судоремонт. При ремонте корабля подводная его часть ремонтируется прямо на плаву и при этом не требуется ставить судно в док. Выполняя ремонт таким методом значительно сокращается срок выполнения работ и их стоимость, что не маловажно в условиях мирового кризиса.

Тиски для станков являют собой главное устройство, которое применяется фактически на всех фрезеровочных станках. Изделия выделяются от обычных очень высокой конструкционной жесткостью и методом крепления на столе. Благодаря станочным тискам можно комфортно зажимать любую деталь либо заготовку для последующей обработки механическим способом.  Более подробно на сайте http://xn--80aaaa3coch1acl9d.xn--p1ai/catalog/stanochnaya_osnastka/tiski-stanochnye/

Новости

25.05.2018
Как выбрать хороший кондиционер
подробнее
24.05.2018
Как выбрать хорошую кофемашину
подробнее
23.05.2018
Выбираем кирпич
подробнее
23.05.2018
электрические теплые полы
подробнее
23.05.2018
Трансформаторная подстанция
подробнее
22.05.2018
Как выбрать кондиционер для дачи
подробнее

Все новости