Главная Написать письмо

Частые вопросы:
По паркету
По ламинату
По паркетной доске

Уроки интернет коммерции: организуем бесперебойную доставку для интернет-магазина

23.04.2018

После выбора поставщиков и ассортимента предлагаемых товаров необходимо обеспечить их быструю и бесперебойную доставку непосредственно к клиенту. Некоторые крупные поставщики предоставляют дополнительные услуги по доставке своей продукции в крупные регионы. Но все чаще используются различные почтовые службы EMS, DHL, Dimex и другие.

Как правило, у крупных логистических и почтовых компаний есть представительства, как в больших городах, так и в отдаленных регионах. Благодаря этому заказчики из глубинки могут также получить свой заказ максимально оперативно без необходимости выезжать в крупные мегаполисы.

Также крупные готовые интернет-магазины имеют собственную курьерскую службу, которая обеспечивает доставку продукции к клиентам. Однако, это дополнительные расходы, которые, как правило, можно будет предвидеть в будущем по мере развития виртуального магазина и расширения клиентской базы.

Бесплатная доставка

Некоторые логистические и курьерские службы готовы предоставить низкие расценки для доставки определенной категории товаров. К примеру, потенциальный клиент сделал крупный заказ, в качестве бонуса можно оформить ему бесплатную доставку на все оплаченные товары.

Также стоит отметить, если мы продаем цифровой контент, программы, утилиты и другие приложения, то отправка клиентам осуществляется совершенно бесплатно на электронную почту.

Этап развития

В идеале наш виртуальный магазин должен приносить нам прибыль с учетом всех издержек, на его приобретение у поставщиков, обработку заказа, продвижение и так далее. Если мы добились этого результата, то самый сложный отрезок пути можно сказать пройден. Теперь только постоянное развитие позволит добиться лучших результатов, ни и конечно же контроль над основными показателями (посещаемость, количество заказов и т.д.)

Чтобы обеспечить привлечение клиентской аудитории можно использовать различные рекламные акции, предлагать подарки и бонусы к купленным товарам. Используя разные маркетинговые инструменты можно добиться отличных результатов, но для этого нужно постоянное развитие и раскрутка интернет-магазина. С увеличением заказов, мы расширяем собственный ассортимент, дополнительно предлагаем услуги по кредитованию или рассрочке товаров и так далее. Используйте все доступные способы, и в скором времени интернет-магазин станет популярным и прибыльным.

Новости

29.01.2024
Микрофинансовая организация (МФО) на карту: преимущества и особенности использования
подробнее
26.01.2024
Оклейка витрин магазина: эффективный способ привлечения внимания покупателей
подробнее
26.01.2024
Телефонная база мобильных номеров: зачем она нужна и как ее использовать
подробнее
25.01.2024
На чем зарабатывают коворкинг-офисы
подробнее
21.01.2024
Химчистка мебели
подробнее
16.01.2024
Разработка программных продуктов на платформе 1С
подробнее

Все новости