Главная Написать письмо

Частые вопросы:
По паркету
По ламинату
По паркетной доске

Внешний IT аутсорсинг: почему это выгодно?

24.05.2021

Что такое компьютер для дома? Это обычная сборка: монитор, системный блок и блок питания. А какой он – набор офисной компьютерной техники? Тут уже необходимо оборудование посложнее: сервера, принтеры, сканеры, собственно, компьютеры различных типов и мощности.

И если с обслуживанием домашнего компьютера может справиться сам пользователь, то с офисной техникой все получается по другому. Абонентское обслуживание компьютеров, применяемых в офисных помещениях, на предприятиях, в ресторанах – вот, что необходимо грамотному предпринимателю. А что это, собственно, за практика? Во-первых, это ПО: обновление действующих и установка новых утилит, поддержка работы софта, обнаружение программ, между собой конфликтующих и т. д.

vneshnij it autsorsing pochemu jeto vygodno 2

Второе, это грамотная работа, что называется, с железом. Третье, это реакция на самые разные сбои. Обслуживание компьютерной техники, говоря иначе, включает сразу ряд значительных операций. Нужно ли говорить, что справиться с данными операциями – дело не дилетанта и не продвинутого пользователя, но профессионала? Оказывается, нужно: на 100 действующих компаний, как оказалось, только 80% применяют помощь проверенных специалистов на практике обслуживания компьютерной техники. Почему? аналитики уверены, что дело – в 2 популярных заблуждениях: привлекать профессионального мастера снаружи – это не дешево; работать с IT аутсорсером некомфортно. Почему это заблуждения? Тут уже нужно смотреть по пунктам. А узнать подробнее про аутсорсинг можно на сайте https://esk-solutions.com/information?lang=ru

Так, с одной стороны, действительно, профессионалу за помощь необходимо платить, но, с другой стороны: во сколько обойдется предпринимателю всего час простоя в работе с клиентами из-за неисправности работы сети или техники; сколько будет стоить компании обновление оборудования, которое станет неминуемым, если не проводить профилактику его исправности и апгрейд главных устройств; сколько тратит администратор в течении года предприятия на содержание IT отдела, наконец?

Что до удобства партнерства с вешним аутсорсером, то как раз в его качестве сомневаться не приходится. Во-первых, в том заинтересован сам партнер. Какой ему смысл работать на рынке, где им клиенты не довольны? Второе, IT аутсорсинг – абсолютно не новая практика уже и на рынке нашей страны, исходя из этого, у серьезной компании уже имеются отработанные схемы, продуманные программы обслуживания клиента, и вдобавок – непременный канал обратной связи, через который всегда можно урегулировать все сложности и конфликты, не говоря о том, чтобы улучшить практику совместной работы.

Новости

12.03.2024
Производство строительных профилей и металлических конструкций
подробнее
12.03.2024
Паркетные работы и их виды
подробнее
11.03.2024
Преимущества скрытых дверей
подробнее
10.03.2024
Межкомнатные двери премиум класса
подробнее
10.03.2024
Какие преимущества имеет аренда для предпринимателей?
подробнее
10.03.2024
Преимущества эргономичной офисной мебели
подробнее

Все новости