Под червячным редуктором имеется в виду аппарат, для работы которого применяется зубчато-винтовая передача, благодаря которой вращающий момент мотора преобразуется в угловую скорость. Кстати, если вас интересуют червячные редукторы вот вам надежный источник.С учетом разницы механической передачи для механизмов привода разного типа, редуктор получил подобное название в виду того, что в основе зубчато-винтовой передачи лежит винт, который напоминает червя. Ключевые характеристики В механизме привода такого типа энергия превращается благодаря незначительному крутящему моменту на входном валу и очень высокому уровню угловой скорости. Мотор, на котором поставлен такой аппарат, называется червячного мотор-редуктора. Наиболее популярным среди современных потребителей в наше время является одноступенчатый червячный редуктор производства группы компаний UnitDrive и ООО ПТЦ Привод, хотя в действительности потребительские требования тянутся намного шире, чем применение исключительно данной модели, и если понадобится получения высоких передаточных отношений намного важнее было бы применение двухступенчатого или зубчато-червячного варианта. В редукторе одноступенчатого типа червяк может быть присоединен вертикально на поверхности сбоку колеса, либо горизонтальнонепосредственно над ним или также с боковой стороны его. В ходе выбора схемы следует предусмотреть все те требования, предъявляемых к компоновке, помня при этом про то, что в случае, когда червяк размещается с боковой стороны поверхности колеса, подшипники с трудом подвержены смазке. Важные достоинства червячных мотор-редукторов Мотор-редуктор, оборудованный передачей червячным методом, имеет конструкцию, которая дает возможность обеспечить: Большой уровень функциональности;
Безвучную плавную работу;
Небольшие размеры;
Возможность самоотторжения;
Где используются червячные редукторы? Область использования редукторов червячного зацепления довольно широкая, в особенности, их используют в вариантах, где приходится задействовать бюджетное решение, позволяющее сделать меньше в пару раз скорость вращения привода, одновременно увеличив вращающий момент, при условиях маленьких ударных нагрузок и достаточно редкой периодичности эксплуатации. А вот в системах позиционирования редукторы аналогичного типа использовать не рекомендуется, так как люфт в процессе передачи как правило оказывает негативное влияние на точность работы этого аппарата.
|