Интеллектуальная обработка больших наборов гостевых данных.
Все эти определения преследуют одну и ту же цель: улучшить качество обслуживания гостей путем введения автоматических правил (автоматизация гостиниц) к тому, что раньше выполнялось вручную и повторялось.
Многие компании уже имеют в своей деятельности те или иные правила автоматизации, такие как: Например, в электронном маркетинге, автоматическом заполнении форм или переводе. Для отеля автоматизация может принимать форму системы продажи билетов, установки чат-бота для ответа и эскалации вопросов или запросов, или настройки автоматического проактивного общения с вашими гостями.
В других отраслях автоматизация была внедрена раньше, чем в сфере гостеприимства. Например, самостоятельная регистрация в аэропортах или киоски в супермаркетах, которые сейчас стали новой нормой. После пандемии дискуссия об автоматизации набрала обороты во всем мире. Это связано, прежде всего, с ростом цифрового потребления, а также с тем, что отели работают с более компактными командами и меньшим количеством ресурсов. В целом это побуждает отели автоматизировать свою деятельность и разгрузить свои процессы.
Внедрение автоматизации означает не только повышение эффективности, но и надежность оборудования в ваших процессах. Там, где человек может совершить ошибку, машина ее не допустит, если она правильно запрограммирована. Автоматизация также может помочь оценить большие наборы данных и улучшить понимание.
Люди не могут увидеть или понять эти тенденции, а автоматизация этих систем дает отелям в целом лучшее представление и подсказки о том, где им необходимо улучшить и адаптировать свои процессы.
Как автоматизация улучшает качество обслуживания гостей
Автоматизация предназначена не для замены человеческого обслуживания, а для его улучшения. Автоматизация не означает принуждения ваших гостей, которые могут быть не знакомы с этой технологией, использовать ее, а, скорее, дает больше возможностей как персоналу, так и гостям. Гости, которые предпочитают личный разговор, по-прежнему будут иметь возможность поговорить с персоналом, в то время как те, кто предпочитает автоматизированный и быстрый подход, например, при входе и выходе из отеля, также будут иметь эту возможность.
Новости
18.12.2024
Для чего нужна дренажная система подробнее 08.12.2024
Подводные дроны: технологии, применение и будущее подробнее 08.12.2024
Камера для дрона: выбор, характеристики и советы по использованию подробнее 08.12.2024
Сервопривод для дрона: ключевой элемент управления подробнее 05.12.2024
Вакансии онлайн: преимущества удаленной работы подробнее 04.12.2024
Стеновые панели для внутренней отделки: стиль, функциональность и удобство подробнее