Главная Написать письмо

Частые вопросы:
По паркету
По ламинату
По паркетной доске

Что означает автоматизация для отелей?

12.09.2023

6283ba3e6803b42f9bf30c92 airport check in

Автоматизация имеет несколько определений:

  • Избавьтесь от ручных или повторяющихся процессов
  • Повышение надежности на уровне машины
  • Интеллектуальная обработка больших наборов гостевых данных.

Все эти определения преследуют одну и ту же цель: улучшить качество обслуживания гостей путем введения автоматических правил (автоматизация гостиниц) к тому, что раньше выполнялось вручную и повторялось.

Многие компании уже имеют в своей деятельности те или иные правила автоматизации, такие как: Например, в электронном маркетинге, автоматическом заполнении форм или переводе. Для отеля автоматизация может принимать форму системы продажи билетов, установки чат-бота для ответа и эскалации вопросов или запросов, или настройки автоматического проактивного общения с вашими гостями.

В других отраслях автоматизация была внедрена раньше, чем в сфере гостеприимства. Например, самостоятельная регистрация в аэропортах или киоски в супермаркетах, которые сейчас стали новой нормой. После пандемии дискуссия об автоматизации набрала обороты во всем мире. Это связано, прежде всего, с ростом цифрового потребления, а также с тем, что отели работают с более компактными командами и меньшим количеством ресурсов. В целом это побуждает отели автоматизировать свою деятельность и разгрузить свои процессы.

Внедрение автоматизации означает не только повышение эффективности, но и надежность оборудования в ваших процессах. Там, где человек может совершить ошибку, машина ее не допустит, если она правильно запрограммирована. Автоматизация также может помочь оценить большие наборы данных и улучшить понимание.

Люди не могут увидеть или понять эти тенденции, а автоматизация этих систем дает отелям в целом лучшее представление и подсказки о том, где им необходимо улучшить и адаптировать свои процессы.

Как автоматизация улучшает качество обслуживания гостей

Автоматизация предназначена не для замены человеческого обслуживания, а для его улучшения. Автоматизация не означает принуждения ваших гостей, которые могут быть не знакомы с этой технологией, использовать ее, а, скорее, дает больше возможностей как персоналу, так и гостям. Гости, которые предпочитают личный разговор, по-прежнему будут иметь возможность поговорить с персоналом, в то время как те, кто предпочитает автоматизированный и быстрый подход, например, при входе и выходе из отеля, также будут иметь эту возможность.

Новости

04.07.2024
Летние шины преимущества
подробнее
28.06.2024
Песок с доставкой
подробнее
27.06.2024
Потолочный плинтус: функциональность, стиль и уют в интерьере
подробнее
25.06.2024
Какие межкомнатные двери самые лучшие по качеству?
подробнее
24.06.2024
Межкомнатные двери: их роль, функциональность и дизайн
подробнее
18.06.2024
Курьерские пакеты: удобство и надежность в доставке
подробнее

Все новости