Как точно подобрать маркетинговое агентство? На что необходимо обратить собственное внимание? Какие есть распространенные ошибки во время выбора маркетингового агентства? Кстати, если вам нужно рекламное агентство переходите на сайт http://novslovo.ru/reklamnaya-fotografiya.html. Если вам дает возможность бюджет и можно себе позволить позвать маркетинговое агентство, которое поможет вам рассказать миру о собственном продукте или компании, становится следующая сложная задача: подобрать агентство, способное порекомендовать подходящий пакет услуг. В большинстве случаев это консалтинговые услуги, услуги по выработке маркетинговой стратегии, проведению креативных работ, по расположению рекламы в самых разнообразных средствах и воссоединение маркетинговой кампании с другими направлениями рекламной деятельности. Подбирая маркетинговое агентство, необходимо принимать во внимание ряд основных факторов, в особенности его подход к делу, репутацию и стабильность в финансовом плане. Приблизившись к решению данной задачи серьезно и с необходимым вниманием, вы сумеете избежать большинства проблем, которые могут привести к ухудшению и даже полному разрыву взаимоотношений между клиентом и его агентством. Наиболее популярные вопросы по подбору маркетингового агентства Необходимо ли мне обращаться в маркетинговое агентство?
Многим маленьким и средним компаниям это не обязательно. Но не забывайте, что услуги, которые рекомендуют маркетинговые агентства, не меньше специфичны, чем услуги, к примеру, бухгалтеров, и просят наличия больших способностей. Более того, многие агентства сейчас рекомендуют не только чисто маркетинговые услуги, к примеру, услуги прямого маркетинга, по стимулированию сбыта и связям с общественностью. По существу, такие фирмы совсем не необходимо именовать «маркетинговыми агентствами»; сегодня их как правило называют «маркетинговыми агентствами, предлагающими комплексные услуги» или «маркетинговые агентства полного цикла». И если вы точно знаете, чего желаете добиться, однако не уверены, что реклама будет идеальным средством достижения хорошего результата, пробуйте обговорить данный вопрос с несколькими всевозможными маркетинговыми агентствами. Я хотел обратиться в одно маркетинговое агентство, но выяснил, что оно уже работает на моего соперника. Не нужно ли мне отказаться от партнерства с ним?
Это довольно популярная проблема, тем более после слияния различных агентств, когда ни с того ни с сего находится, что в перечень новообразовавшейся организации входят клиенты с откровенно конфликтующими интересами. Порой решение продолжать ли партнерство с обоими клиентами принимает само агентство, порой — заказчики. Данное решение будет в особенности сложным, если агентство считается оптимальным специалистом по отрасли и славится большими достижениями и опытом на определенном рынке. Порой агентству получается помочь в решении этой проблемы, поручив партнерство с конфликтующими клиентами разным командам. Как определить, что агентство, победившее на шаге отбора, будет отвечать высоким нормам и в ежедневной работе?
Порой, когда нужно привлечь нового клиента, агентства «выпускают на поле» команду из лучших профессионалов, а после, когда начинается реальное партнерство, проект подается полностью другой группе людей. Так как последующие хорошие отношения между агентством и клиентом чрезвычайно существенны для успеха их партнерства, нужно сразу настоять на встрече собственно с той командой, которая будет заниматься вашими делами. В первую очередь ли поручить маркетинговую кампанию маркетинговому агентству?
Если речь идет об агентстве, предлагающем полный диапазон услуг, то этого можно не делать, тем более если у вас есть достаточные ресурсы, чтобы отчасти управиться с задачей самостоятельно. А иные, более специальные ее элементы, просящие нестандартных навыков профессионализма, можно передать для выполнения консалтинговым креативным фирмам, медиаспециалистам или агентствам соединенного маркетинга.
|