Главная Написать письмо

Частые вопросы:
По паркету
По ламинату
По паркетной доске

Полуавтоматическая линия лакирования паркетных досок модели П-708

Выставляем на продажу полуавтоматическую линию для лакирования паркетных досок модели П-708.

Цена составляет 820 000 рублей, не включая доставку и монтаж линии. Возможен лизинг.

Срок ее наработки — 16 лет. Было проведено 2 полных плановых ремонта с заменой всех узлов и агрегатов.

Для уточнения вопросов по станку или его заказа обращайтесь в раздел «Контакты» или напишите нам письмо.

линия п-708

Линию, должна быть размещена в специальном помещении, оборудованном спринклерной системой пожаротушения и отдельной системой вытяжной вентиляции.

    В нее входит следующее оборудование:

  • приемный рольганг,
  • три нагревательные камеры,
  • три лаконаносящих вальцовых станка,
  • щеточно-шлифо-вальный станок,
  • ленточные, угловой и цепные транспортеры,
  • перекладчик,
  • подъемные столы.

Отличительная особенность линии — прерывистое движение возвратного цепного транспортера, который находится в изолированном туннеле, обогреваемом теплым воздухом. Такая технологическая схема увеличивает продолжительность выдержки досок и позволяет повысить объем лака, наносимого последними лаковальцами.

    На линии выполняются следующие 15 операций:

  1. укладка досок на приемный рольганг по 4 шт. в ряд,
  2. подача досок к первой нагревательной камере,
  3. предварительный нагрев лицевой поверхности,
  4. нанесение первого слоя лака,
  5. выдержка для удаления паров растворителя,
  6. удаление пузырьков воздуха и поднявшегося после нанесения лака ворса щеточными барабанами с щетками из капроновой нити толщиной 0,4 мм,
  7. вторичное нагревание лицевой поверхности,
  8. нанесение второго слоя лака, выдержка,
  9. третье нагревание лицевой поверхности,
  10. нанесение третьего слоя лака,
  11. удаление паров растворителя,
  12. перекладка досок на возвратную ветвь линии,
  13. окончательная сушка лакопокрытия,
  14. осмотр,
  15. сортировка и упаковка готовой продукции.

Что может делать оператор на  этой линии и как происходит лакировка. Технологическое описание

Оператор вручную укладывает доски из штабеля на рольганг.

Укороченные доски обрабатываются на поддонах, изготовленных из фанеры толщиной 10 мм.

Ленточные транспортеры с теплостойкими резинотканевыми лентами ЛТ2-650-36-820 по ГОСТ 20-62 (1-4-64) последовательно транспортируют доски по всем отделочным операциям.

Предварительный нагрев лицевого покрытия в камерах осуществляется нагревательными элементами инфракрасного излучения типа НВС ИС2, 117 2,5.

Секции камеры снаружи облицованы теплоизоляционным слоем из минеральной ваты. Внутри камеры установлены алюминиевые отражатели, повышающие интенсивность нагрева.

Заданная температура нагрева автоматически поддерживается милливольтметрами регулирующими типа МР-64-02.

При снижении температуры ниже установки термометра, автоматически включается сигнальная сирена и на пульте гаснет лампа — указатель отключенной камеры.

На нагретую лицевую поверхность лак наносится обрезиненным вальцом лаковальцового станка модели П-708.02. Толщина слоя лака определяется величиной зазора между обрезиненным и дозирующим вальцами, в пространство между которыми периодически подливается лак (масса 3 кг).

Срок службы обрезиненного вальца — 80-160 ч непрерывной работы.

Передача лакированных досок на возвратную ветвь линии осуществляется угловым транспортером и перекладчиком. Подающее полотно транспортера выполнено из стальных прутков, соединенных между собой узкой стальной лентой.

Приводы http://www.hoermann.ru/produkcija/privody/ в верхнем положении располагаются на одном уровне с полотном углового транспортера.

Рама перекладчика поднимается и опускается посредством пневмоцилиндра и системы рычагов.

Очередные четыре доски приводными роликами транспортируются до упора в заслонку, включающую пневмоцилиндр перекладчика. Пружина заслонки отрегулирована таким образом, что перекладчик опускается только при воздействии на заслонку всех четырех досок, что весьма важно, так как при проходе по линии доски смещаются в продольном направлении и не одновременно выходят на перекладчик.

Ролики перекладчика опускаются ниже уровня поперечного ускорительного транспортера с независимым приводом, который передает доски на цепной транспортер, а перекладчик — снова поднимается для приема очередных досок. Передняя доска, нажимая на конечный выключатель, включает привод цепного транспортера. Доски перемещаются до тех пор, пока последняя доска не освободит выключатель, останавливающий транспортер.

Для ускорения сушки последнего слоя лака в туннель подается теплый воздух от калориферов цеха.

Лакированные доски на цепном транспортере перемещаются за пределы отделочного помещения к двум подъемным столам.

Оператор-бракер снимает бракованные доски с транспортера и штабелирует их на рольганге для ремонта и в случае необходимости — для вторичного пропуска через линию.

Каждый подъемный стол обслуживают два оператора. Они группируют снятые с транспортера доски в пачках по восемь штук, укладывая их лицевыми поверхностями друг к другу.

Все последующие транспортные механизмы продолжают работать. Специальная блокировка не позволяет включать линию при выключенной вентиляции.

Контакты.

Новости

06.05.2021
Отопительные котлы в доме: как выбрать
подробнее
04.05.2021
Преимущества использования бурового насоса
подробнее
04.05.2021
Преимущества цементировочного насосного агрегата
подробнее
04.05.2021
Преимущества механического пресса
подробнее
04.05.2021
Пресс ножницы комбинированные
подробнее
04.05.2021
Помощь студентам дистанционного обучения
подробнее

Все новости