Битум – это материал, очень широко используемый в строительстве дорог. Стоит сказать, что bitumtech.ru Энергоэффективные битумные технологии.При неупотреблении со временем битум может менять собственную консистенцию, т.е. загустевать, теряя при этом свойства эксплуатации. Затрудняется как перекачка материала из одной емкости в иную, так и его использование по непосредственному назначению. Все это ведет к надобности поддержания конкретной температуры битума при его хранении, а еще добавочного разогрева конкретно перед использованием. Подогрев битума до необходимой температуры, позволяет этому материалу воссоздавать собственную эластичность для его применения по целевому направлению без каких-то противопоказаний. СПОСОБЫ КАК Подогреть БИТУМ Теоретических способов разогрева битумов есть очень и очень много, но они не все показывают одинаковую результативность в условиях свойств тех. процессов и существующего парка оборудования строительно дорожных компаний и ремонтных организаций. Обобщим и рассмотрим способы разогрева битума, очень часто используемые как показала практика. Среди них необходимо отметить: Подогрев с помощью горелок. Такой подход достаточно удобный, так как позволяет заказчику самому подбирать тот вид топлива, на котором будет работать горелка (газ, твёрдое горючее, ДТ и т.д.). Многофункциональность является важным достоинством этого варианта;
Подогрев с помощью говоря иначе Трубчатых нагревателей. В данном случае как тепловой носитель применяется техническое или термическое масло. Смысл процесса при этом водится к следующему. В первую очередь тепловой носитель нагревается до температуры 100-200 ?С, а уже после он начинает циркулировать в теплоизолированном баке. Сегодняшние микропроцессорные системы управления дают возможность держать температуру битума на уровне заданной с точностью до десятых долей градуса;
Нагревание инфракрасными лучами. Исходя из параметров битума выбирают источник излучения, генерирующий волны конкретной длинны в инфракрасной части спектра. Они прекрасно поглощаются битумом, что дает возможность проводить подогрев за небольшое время;
Паровой нагрев. Данный вариант менее продуктивен в местах с холодным климатом, так как довольно велика часть тепла приходится на подогрев битумной емкости. Благодаря этому для доведения битума до необходимой температуры может понадобится продолжительное время, что не всегда допустимо для строительно дорожных и ремонтных организаций.
|