Главная Написать письмо

Частые вопросы:
По паркету
По ламинату
По паркетной доске

Opel OnStar — 1,5 миллиона взаимодействий с клиентами-ангелами-хранителями

«Иметь такого ангела-хранителя — это просто фантастика!» Шарлотта Тайсон делится с OnStar — системой для персональной связи и мобильных услуг, официально представленной на рынке Opel в августе 2015 года. Шарлотта из Великобритании была одной из первых водителей автомобилей в Европе, которая испытала на себе автоматические реакции системы OnStar в аварийной ситуации. В октябре прошлого года она ехала со своими друзьями, когда попала в автомобильную аварию, когда она столкнулась с другим автомобилем. Когда срабатывает подушка безопасности в ее Corsa (http://www.opelbook.ru/corsa), датчики автоматически уведомляют сотрудника OnStar, «ангела-хранителя» Шарлотты, который, в свою очередь, звонит в службу экстренной помощи и поддерживает с ней связь по телефону, пока они не прибудут на место аварии.

Автоматический вызов в случае дорожно-транспортного происшествия — это лишь одно из многих инновационных преимуществ и возможностей системы Opel OnStar, которые делают вождение более комфортным и обеспечивают отличную связь. Уникальный сервис, который обеспечивает дружелюбный персонал системы вместо обработки вызовов машины, также может удаленно открывать двери, загружать маршруты напрямую для навигационной системы, отправлять электронные письма с данными о техническом состоянии автомобиля и предлагать Wi-Fi Интернет. точка доступа с быстрым мобильным подключением 4G / LTE. Менее чем за девять месяцев с момента выхода на рынок система Opel OnStar уже зарегистрировала около 1,5 миллиона взаимодействий с клиентами, которые установили телефонное соединение. через мобильное приложение или нажав синюю кнопку OnStar в автомобиле. В настоящее время в каждом втором новом автомобиле Opel (http://www.opelbook.ru/) установлена система OnStar.

Представлен Opel OnStar - так работает Opel Assistant - Autohub.de

«Эти невероятные цифры — доказательство выдающегося успеха Opel OnStar! Менее чем через год с момента выхода на рынок наша система персональной связи и мобильных услуг определенно станет полезным спутником, которого хотел бы видеть каждый водитель Opel», — подчеркивает Тина Мюллер, директор по маркетингу, Opel Group. «Поколение смартфонов чрезвычайно воодушевлено наличием точки доступа к Интернету Wi-Fi с быстрым мобильным подключением 4G / LTE, а такие услуги, как автоматические экстренные вызовы и помощь на дороге, обеспечивают людям старшего поколения безопасность, в которой они нуждаются во время поездки».

Самая популярная услуга — мобильное приложение myOpel, которое на сегодняшний день было активировано примерно 700 000 раз клиентами со смартфонами. На данный момент наиболее часто используемыми функциями приложения являются удаленное запирание и отпирание дверей, определение местоположения автомобиля в сети, а также активация звукового сигнала и освещения. Клиенты также могут получать доступ к важным данным, таким как состояние моторного масла и давление в шинах, отправлять маршруты зарядки в навигационную систему и управлять встроенной точкой доступа в Интернет Wi-Fi, которая позволяет одновременно подключать до семи мобильных телефонов. вокруг машины.

С момента выхода на рынок в прошлом году система Opel OnStar получила около 300 000 звонков от клиентов и отправила более 150 000 электронных писем с данными диагностики автомобиля. Интернет-клиенты системы заходили на портал Opel OnStar около 300 000 раз.

Opel OnStar оказывает помощь владельцам и полиции в случае угона автомобиля с установленной системой. Функция помощи при угоне автомобиля позволяет Opel OnStar тесно сотрудничать с полицией, чтобы как можно быстрее и безопаснее найти автомобиль и вернуть его законному владельцу. С другой стороны, функция блокировки зажигания позволяет Opel OnStar отправлять дистанционный сигнал автомобилю, чтобы предотвратить возможность запуска после того, как он был объявлен угнанным.

Благодаря возможностям Opel OnStar на сегодняшний день найдено и возвращено их владельцам 15 угнанных автомобилей — даже за границу! Автомобиль Astra Доминика Гамеля был угнан в Австрии. Он сразу же сообщил об угоне в австрийскую полицию и Opel OnStar, которые обнаружили машину в соседней Венгрии. В сотрудничестве с полицейскими властями обеих стран Opel OnStar помогает найти и вернуть автомобиль его законному владельцу в течение 24 часов. «Я был так расстроен, когда мою Astra украли, — вспоминает Доминик, — что я подумал, что никогда больше не увижу ее. Я чрезвычайно благодарен OnStar за то, что помог мне вернуть его! »

Система Opel OnStar доступна на всех автомобилях Opel — от ADAM, KARL, Corsa и Astra до Meriva, Mokka, Cascada, Zafira Tourer и Insignia (http://www.opelbook.ru/insignia). Услуги Opel OnStar доступны клиентам в Австрии, Бельгии, Франции, Германии, Ирландии, Италии, Люксембурге, Нидерландах, Польше, Португалии, Испании и Швейцарии, а также в форме Vauxhall OnStar для клиентов бренда в Великобритании. В августе 2016 года к ним присоединятся клиенты еще из 18 стран.

Новости

19.10.2021
Сетевые солнечные электростанции – стабильный и надежный источник энергии
подробнее
10.10.2021
Что должен содержать ваш бизнес-план для собственной АЗС
подробнее
06.10.2021
Группа PSA и две неправительственные организации объявили о расходе топлива автомобилей Peugeot, Citroën и DS
подробнее
06.10.2021
Opel OnStar — 1,5 миллиона взаимодействий с клиентами-ангелами-хранителями
подробнее
04.10.2021
Синхронный перевод
подробнее
04.10.2021
Баня под ключ
подробнее

Все новости