Главная Написать письмо

Частые вопросы:
По паркету
По ламинату
По паркетной доске

Переезжаем строго по плану

16.06.2017

musorЛюди, ведущие собственный бизнес, часто сталкиваются с потребностью смены офисного помещения. Причин тут вполне может быть много. К подобному решению может вести как расширение деятельности предприятия, так и решение сэкономить на помещении, закупив более компактное оборудование. Итак, просчитав все за и против, Вы все-таки решаетесь на офисный переезд. И тут необходимо знать некоторые главные моменты, чтобы он не превратил все Ваше имущество в сплошные руины.
Подробнее рассмотрим вопросы организации переезда тут. Ведь совсем никому не помешают рекомендации по безболезненному осуществлению переезда. Для этого следует все правильно спланировать и своевременно подготовить. Тогда проблема решается легко и быстро.
Начинаем с составления списка учета всего офисного имущества: техники, мебели, сейфов и других вещей. Далее переходим до более мелких, делаем опись документации. Согласно описи и будем производить упаковку и стикирование. Так вы совсем ничего не потеряете. Каждой вещи присваиваем идентификационный номер, вписываем ее в реестр, где и отмечаем ее погрузку и выгрузку. И если что-то все-таки затерялось, тогда Вы всегда будете знать, где его искать. В списке у Вас все отмечено, и по нему можно отследить, где остановилась ваша потеря. При таком подходе перевозка офиса не превратится в хаос.
Мебель, техническое оборудование и другие вещи в новом офисе монтируют и сразу же расставляют согласно составленному плану. Офисное помещение перед этим предварительно замеряется, а размеры замеров сопоставляют с размерами ввозимых вещей. Не так-то просто поместить свою мебель и технику в новом помещении компактно и удобно. Поэтому тут может потребоваться помощь дизайнера. Он поможет все расставить самым тщательным образом.
Транспортировке офисного имущества предшествует его упаковка и стикирование. Важно все правильно упаковать. Потом все грузят в машину и коробки с вещами отправляются в новый офис. Там все выгружают в обратном порядке, проверяя по реестру, а уже после этого распаковывается каждая коробка и проверяется ее содержимое на предмет сохранности. Если имеют место повреждения, то они вносятся в отдельный список и подлежат устранению.
Вещи монтируются и расставляются по составленному плану. Сначала устанавливается мебель, затем техника, а завершает переезд офиса расстановка личных вещей каждого служащего и вывоз использованных упаковочных материалов. Теперь новый офис полностью готов к работе.

Новости

08.12.2024
Подводные дроны: технологии, применение и будущее
подробнее
08.12.2024
Камера для дрона: выбор, характеристики и советы по использованию
подробнее
08.12.2024
Сервопривод для дрона: ключевой элемент управления
подробнее
05.12.2024
Вакансии онлайн: преимущества удаленной работы
подробнее
04.12.2024
Стеновые панели для внутренней отделки: стиль, функциональность и удобство
подробнее
03.12.2024
Строительство загородного дома: ключевые этапы и советы
подробнее

Все новости