Основополагающая роль в гостиничном предприятии отводится центральному холлу или, иначе, вестибюлю, фойе (англ, lobby). Атмосфера, образ, дизайн центрального холла формируют у гостя первое представление о гостинице. Если вы хотите узнать подробнее о работе уборщика общественных зон переходите на сайт gen-el.ru. Первое позитивное представление – это залог успеха в последующем. Новая гостиница не только предоставляет номера для проживания, но и считается реальным центром культуры. Сейчас для высококлассных гостиниц свойственно наличие атриумов, внутренних двориков. Подобные приемы в оформлении гостиничных строений дают возможность визуально увеличить пространство внутри отеля. Насущным па сегодняшний день считается практичное разделение площади гостиничного вестибюля. Площадь вестибюля, с одной стороны, считается общим целым, с другой стороны, выделяются некоторые рабочие зоны, например: стойка Front Desk, территория для отдыха вокруг растений, ресторан, кафе или бар.
При помощи самых разных трансформирующихся перегородок, декоративных решёток, мебельной расстановки можно в определенной степени изменять пространство вестибюльной группы в зависимости от целей. Площади атриумов, внутренних двориков повсеместно применяют с целью проведения разных культурно-массовых мероприятий (показ мод, выставки картин, презентации и т.д.). Время уборки вестибюля необходимо подобрать во время его небольшой загруженности.
Центральный холл – это универсальное помещение, уборка которого затруднена почти что неизменным присутствием в нем клиентов отеля. Как уже раньше говорилось, комплексную уборку подобного трудного объекта необходимо производить в раннее утреннее или ночное время, чтобы уборка была если есть возможность неприметной для клиентов.
Итак, чтобы со всей серьезностью и быстро убрать территорию холла до возникновения в ней подавляющего количества людей к 8–9 часам утра, можно посоветовать разделить работу между горничными так.
Одна прислуга – мытье иола во всем центральном холле. Чистоте твёрдых полов (полов с твёрдым покрытием) придают в гостинице очень большое значение. Кроме красивой стороны, есть еще достаточно важная на то причина. Бывают ситуации, когда клиенты предъявляют претензии, вызванные травмами, полученными в результате падений на полу отеля или с лестниц. Если гостиница не сумеет довести того, что уборочные работы проводятся вовремя и постоянно, то быстрее всего страховки по излечению и реабилитации будут выплачены клиенту за счёт средств отеля. В данной связи принципиально важно, чтобы гостиница всегда имела необходимую документацию (журнал либо иную форму) с записями о систематической уборке и контроле чистоты полов. Нужно применять предупреждающий знак “Осторожно скользкий пол”. Для мытья пола в холле применяют средство для моющих работ для повседневной уборки и защиты полов с твёрдым покрытием.
Новости
02.01.2025
Газовые комплектующие: ключевые элементы для эффективной работы систем подробнее 29.12.2024
Где можно сделать принт на футболку: лучшие варианты подробнее 18.12.2024
Для чего нужна дренажная система подробнее 08.12.2024
Подводные дроны: технологии, применение и будущее подробнее 08.12.2024
Камера для дрона: выбор, характеристики и советы по использованию подробнее 08.12.2024
Сервопривод для дрона: ключевой элемент управления подробнее