После выбора поставщиков и ассортимента предлагаемых товаров необходимо обеспечить их быструю и бесперебойную доставку непосредственно к клиенту. Некоторые крупные поставщики предоставляют дополнительные услуги по доставке своей продукции в крупные регионы. Но все чаще используются различные почтовые службы EMS, DHL, Dimex и другие. Как правило, у крупных логистических и почтовых компаний есть представительства, как в больших городах, так и в отдаленных регионах. Благодаря этому заказчики из глубинки могут также получить свой заказ максимально оперативно без необходимости выезжать в крупные мегаполисы. Также крупные готовые интернет-магазины имеют собственную курьерскую службу, которая обеспечивает доставку продукции к клиентам. Однако, это дополнительные расходы, которые, как правило, можно будет предвидеть в будущем по мере развития виртуального магазина и расширения клиентской базы. Бесплатная доставка Некоторые логистические и курьерские службы готовы предоставить низкие расценки для доставки определенной категории товаров. К примеру, потенциальный клиент сделал крупный заказ, в качестве бонуса можно оформить ему бесплатную доставку на все оплаченные товары. Также стоит отметить, если мы продаем цифровой контент, программы, утилиты и другие приложения, то отправка клиентам осуществляется совершенно бесплатно на электронную почту. Этап развития В идеале наш виртуальный магазин должен приносить нам прибыль с учетом всех издержек, на его приобретение у поставщиков, обработку заказа, продвижение и так далее. Если мы добились этого результата, то самый сложный отрезок пути можно сказать пройден. Теперь только постоянное развитие позволит добиться лучших результатов, ни и конечно же контроль над основными показателями (посещаемость, количество заказов и т.д.) Чтобы обеспечить привлечение клиентской аудитории можно использовать различные рекламные акции, предлагать подарки и бонусы к купленным товарам. Используя разные маркетинговые инструменты можно добиться отличных результатов, но для этого нужно постоянное развитие и раскрутка интернет-магазина. С увеличением заказов, мы расширяем собственный ассортимент, дополнительно предлагаем услуги по кредитованию или рассрочке товаров и так далее. Используйте все доступные способы, и в скором времени интернет-магазин станет популярным и прибыльным.
|