Главная Написать письмо

Частые вопросы:
По паркету
По ламинату
По паркетной доске

Уроки интернет коммерции: организуем бесперебойную доставку для интернет-магазина

23.04.2018

После выбора поставщиков и ассортимента предлагаемых товаров необходимо обеспечить их быструю и бесперебойную доставку непосредственно к клиенту. Некоторые крупные поставщики предоставляют дополнительные услуги по доставке своей продукции в крупные регионы. Но все чаще используются различные почтовые службы EMS, DHL, Dimex и другие.

Как правило, у крупных логистических и почтовых компаний есть представительства, как в больших городах, так и в отдаленных регионах. Благодаря этому заказчики из глубинки могут также получить свой заказ максимально оперативно без необходимости выезжать в крупные мегаполисы.

Также крупные готовые интернет-магазины имеют собственную курьерскую службу, которая обеспечивает доставку продукции к клиентам. Однако, это дополнительные расходы, которые, как правило, можно будет предвидеть в будущем по мере развития виртуального магазина и расширения клиентской базы.

Бесплатная доставка

Некоторые логистические и курьерские службы готовы предоставить низкие расценки для доставки определенной категории товаров. К примеру, потенциальный клиент сделал крупный заказ, в качестве бонуса можно оформить ему бесплатную доставку на все оплаченные товары.

Также стоит отметить, если мы продаем цифровой контент, программы, утилиты и другие приложения, то отправка клиентам осуществляется совершенно бесплатно на электронную почту.

Этап развития

В идеале наш виртуальный магазин должен приносить нам прибыль с учетом всех издержек, на его приобретение у поставщиков, обработку заказа, продвижение и так далее. Если мы добились этого результата, то самый сложный отрезок пути можно сказать пройден. Теперь только постоянное развитие позволит добиться лучших результатов, ни и конечно же контроль над основными показателями (посещаемость, количество заказов и т.д.)

Чтобы обеспечить привлечение клиентской аудитории можно использовать различные рекламные акции, предлагать подарки и бонусы к купленным товарам. Используя разные маркетинговые инструменты можно добиться отличных результатов, но для этого нужно постоянное развитие и раскрутка интернет-магазина. С увеличением заказов, мы расширяем собственный ассортимент, дополнительно предлагаем услуги по кредитованию или рассрочке товаров и так далее. Используйте все доступные способы, и в скором времени интернет-магазин станет популярным и прибыльным.

Новости

16.04.2024
Для чего сейчас используют уголь?
подробнее
16.04.2024
Песок природный
подробнее
07.04.2024
Какие виды офисной мебели существуют?
подробнее
02.04.2024
Преимущества модульных гостиниц под ключ
подробнее
02.04.2024
Основные характеристики кварцевого песка
подробнее
02.04.2024
Зачем заказывать SMM-услуги
подробнее

Все новости