Главная Написать письмо

Частые вопросы:
По паркету
По ламинату
По паркетной доске

В чем заключается миссия компании

08.11.2023

cover hccdh 6 thumb

 

разработка миссии компании

Видение, миссия, ценности, формулировка миссии

Видение, миссия, руководящие принципы, ценности, стратегия, цель – в чем именно заключаются различия и как все это связано? Почему они важны для компаний, что следует развивать (в идеале) и в каком порядке?

Что означает «видение»?

Видение отвечает на вопрос: «Для чего мы в мире?» Почему мы существуем? «

Таким образом, он является своего рода «путеводной звездой» для компаний и обеспечивает ориентацию всей деятельности.

Хорошие примеры для формулирования видения:

  • «Образование для всех и везде» (OLPC)
  • «Справедливый мир без бедности» (Оксфам)
  • «Ускорить переход мира к устойчивой энергетике» (Tesla)

Видение описывает состояние, которого (в основном) трудно или очень трудно достичь. Реализация этой ситуации потребует всех сил и высокой концентрации всей организации.

В лучшем случае сотрудники и менеджеры получают от этого видения высокий уровень мотивации.

Поэтому «заявления о видении» обычно краткие и запоминающиеся. Зачастую они состоят из   запоминающегося «полупредложения».

Что такое «миссия»? 

Миссия описывает, как должно быть реализовано видение (см. выше) . Миссию часто формулируют «коротко и понятно».

Видение и миссия очень часто публикуются вместе (и, кстати, всегда разрабатываются вместе, в ходе консультаций). Поэтому хорошей практикой является, разработка миссии компании, если видение и миссия вместе описывают:

  1. Почему была основана компания
  2. И какими средствами или каким подходом должно быть достигнуто требование, сформулированное в видении.

Хороший пример

Инициатива «Один ноутбук на ребенка» (OLPC) представляет собой наглядный пример:

  • Видение: «Образование для всех» (Чего мы хотим достичь?)
  • Миссия: «Один ноутбук на ребенка» (Как это должно произойти?)

Инициатива была представлена ​​на Всемирном экономическом форуме в Давосе в 2005 году. Целью было, среди прочего, разработать очень, очень надежный и в то же время недорогой ноутбук, который также мог бы работать в развивающихся странах в экстремальных погодных и жизненных условиях.  В настоящее время ноутбук успешно разработан и производится.

Однако цель компании еще не достигнута.

  • Следующим шагом потребуется Интернет (в самых отдаленных уголках земли!), а также учебные платформы, которые дети смогут использовать для обучения онлайн, когда школа недоступна.
  • Дальнейшая разработка программного и аппаратного обеспечения также будет постоянным процессом.

В частности, в первоначальный план не входило развитие обучающих платформ и возможности подключения к Интернету надежных мини-ноутбуков. Таким образом, этот практический пример можно ясно увидеть

  1. насколько сложным иногда может быть достижение целей
  2. что цели, описанные в видении, иногда могут расширяться
  3. и миссия также может меняться со временем по мере развития требований (здесь: технологическая осуществимость, стандарты обучения и т. д.).

 

Новости

04.06.2024
Мебель для офиса: комфорт, стиль и эргономика
подробнее
04.06.2024
Открытие представительства в Китае: стратегия, преимущества и риски
подробнее
04.06.2024
Что входит в сопровождение сделки риэлтором?
подробнее
19.05.2024
Как открыть фирму в Гонконге?
подробнее
19.05.2024
Какие раковины самые удобные для ванной комнаты?
подробнее
15.05.2024
Услуги укладки паркета под ключ
подробнее

Все новости