Главная Написать письмо

Частые вопросы:
По паркету
По ламинату
По паркетной доске

В чем заключается миссия компании

08.11.2023

cover hccdh 6 thumb

 

разработка миссии компании

Видение, миссия, ценности, формулировка миссии

Видение, миссия, руководящие принципы, ценности, стратегия, цель – в чем именно заключаются различия и как все это связано? Почему они важны для компаний, что следует развивать (в идеале) и в каком порядке?

Что означает «видение»?

Видение отвечает на вопрос: «Для чего мы в мире?» Почему мы существуем? «

Таким образом, он является своего рода «путеводной звездой» для компаний и обеспечивает ориентацию всей деятельности.

Хорошие примеры для формулирования видения:

  • «Образование для всех и везде» (OLPC)
  • «Справедливый мир без бедности» (Оксфам)
  • «Ускорить переход мира к устойчивой энергетике» (Tesla)

Видение описывает состояние, которого (в основном) трудно или очень трудно достичь. Реализация этой ситуации потребует всех сил и высокой концентрации всей организации.

В лучшем случае сотрудники и менеджеры получают от этого видения высокий уровень мотивации.

Поэтому «заявления о видении» обычно краткие и запоминающиеся. Зачастую они состоят из   запоминающегося «полупредложения».

Что такое «миссия»? 

Миссия описывает, как должно быть реализовано видение (см. выше) . Миссию часто формулируют «коротко и понятно».

Видение и миссия очень часто публикуются вместе (и, кстати, всегда разрабатываются вместе, в ходе консультаций). Поэтому хорошей практикой является, разработка миссии компании, если видение и миссия вместе описывают:

  1. Почему была основана компания
  2. И какими средствами или каким подходом должно быть достигнуто требование, сформулированное в видении.

Хороший пример

Инициатива «Один ноутбук на ребенка» (OLPC) представляет собой наглядный пример:

  • Видение: «Образование для всех» (Чего мы хотим достичь?)
  • Миссия: «Один ноутбук на ребенка» (Как это должно произойти?)

Инициатива была представлена ​​на Всемирном экономическом форуме в Давосе в 2005 году. Целью было, среди прочего, разработать очень, очень надежный и в то же время недорогой ноутбук, который также мог бы работать в развивающихся странах в экстремальных погодных и жизненных условиях.  В настоящее время ноутбук успешно разработан и производится.

Однако цель компании еще не достигнута.

  • Следующим шагом потребуется Интернет (в самых отдаленных уголках земли!), а также учебные платформы, которые дети смогут использовать для обучения онлайн, когда школа недоступна.
  • Дальнейшая разработка программного и аппаратного обеспечения также будет постоянным процессом.

В частности, в первоначальный план не входило развитие обучающих платформ и возможности подключения к Интернету надежных мини-ноутбуков. Таким образом, этот практический пример можно ясно увидеть

  1. насколько сложным иногда может быть достижение целей
  2. что цели, описанные в видении, иногда могут расширяться
  3. и миссия также может меняться со временем по мере развития требований (здесь: технологическая осуществимость, стандарты обучения и т. д.).

 

Новости

16.04.2024
Для чего сейчас используют уголь?
подробнее
16.04.2024
Песок природный
подробнее
07.04.2024
Какие виды офисной мебели существуют?
подробнее
02.04.2024
Преимущества модульных гостиниц под ключ
подробнее
02.04.2024
Основные характеристики кварцевого песка
подробнее
02.04.2024
Зачем заказывать SMM-услуги
подробнее

Все новости