Если у вас есть автомобиль, то необходимо запомнить что ему нужен уход и своевременный ремонт, а также замена всех необходимых расходных материалов. Одним из таких расходных материалов является машинное масло. Наше поколение привыкло к тому, что лучше всего заменить масло в ближайшем сервисе тем самым избавив себя от лишней работы. А вот к выбору промышленного масла следует подойти ответственно, а мы советуем вам обратится за помощью сюда http://petroltrade.ru/industrialnye-masla/.
На самом деле замена машинного масла не такой уж и сложный процесс, вся сложность упирается в инструмент и условия для работы, то есть нужен гараж с ямой либо ближайшая эстакада на улице при условии хорошей погоды. В этой статье рассмотри пример замены масла в автомобиле марки BMW 316(E36) 1994-1998 года. Если у вас все это есть в наличии то замена масла займет у вас не более часа при этом вы сэкономите лишние деньги, которые заплатили бы в сервисе за замену.
Итак, первым делом необходимо загнать машину в гараж на яму, и разогреть ее до рабочей температуры, после чего залезть в яму и найти сливную пробку на картере, она будет в виде болта, эта пробка откручивается головкой на 17. Откручивая сливную пробку необходимо чтобы рядом была пустая емкость, куда будет сливаться наше старое масло. Когда пробка откручена и масло сливается в нашу емкость, можно на время вылезти из ямы и подготовить наш масляной и воздушный фильтр. Еще одна важная деталь, на самом двигателе необходимо открутить крышку чтобы масло сливалось быстрее за счет того что в двигатель будет поступать воздух.
Итак, масло сливается, а мы меняем воздушный фильтр, здесь сложного ничего нет просто необходимо снять крышку, которая держится на четырех зажимах вытащить старый фильтр заменить его новым и зажать нашими зажимами. После того как заменен воздушный фильтр, масло уже должно быть слито, однако пусть пока емкость со старым маслом остается в яме и туда капают остатки а мы тем временем заменим масляной фильтр. Масляной фильтр находится в специальном бачке, который закрыт крышкой. Для того чтобы снять крышку нам необходимо ключом на 13 открутить и достать шпильку, после чего свободно открыть крышку в бачке. Теперь достаем наш старый фильтр, а вместо него вставляем новый, меняем все уплотнительные резинки предварительно смазав их новым маслом и ставим все на свое место в обратном порядке. Остался последний этап – залить в двигатель само масло, но перед этим необходимо закрутить назад нашу сливную пробку.
Закручивая пробку необходимо помнить об одной очень важной детали, а именно пробку нужно закрутить не сильно, чтобы не пережать, иначе на поддоне может, появится трещина, так как он из слабого материала и масло будет капать. Когда пробка закручена, в яме нам больше делать нечего, вылезаем наружу и заливаем масло в двигатель. Заливая масло необходимо следить за его уровнем, то есть периодически вытаскивать щуп и смотреть до какого деления залито масло. На щупе две отметки – это минимум и максимум, мы должны залить масло таким образом, что уровень его был чуть больше чем средины. Масло залито, осталось завести машину и дать ей поработать на холостых оборотах минут 5-10, после чего можно ездить. После того как вы первый раз замените масло самостоятельно, дальнейшие замены будут происходить быстрее, так как вы уже будете знать всю процедуру.
Новости
18.12.2024
Для чего нужна дренажная система подробнее 08.12.2024
Подводные дроны: технологии, применение и будущее подробнее 08.12.2024
Камера для дрона: выбор, характеристики и советы по использованию подробнее 08.12.2024
Сервопривод для дрона: ключевой элемент управления подробнее 05.12.2024
Вакансии онлайн: преимущества удаленной работы подробнее 04.12.2024
Стеновые панели для внутренней отделки: стиль, функциональность и удобство подробнее